«Рольф-Алтуфьево» – официальный дилер Hyundai Motor Company. Открытие центра состоялось 20 декабря 2005 года. Новый, уникальный с архитектурной точки зрения центр, площадь которого составляет 7300 м2, предлагает покупателям широкие возможности выбора новых автомобилей и неизменно высокий уровень сервиса. Все автомобили проходят специальную подготовку к эксплуатации в российских условиях.

Адрес: 
Алтуфьевское шоссе, д. 31, корп. 1
Марки: 
Hyundai
Телефон: 
+7(495) 755-88-44

Отзывы

Всем привет. У меня Tucson 2007года вапуска, купил у знакомых в 2016-ом году с пробегом 40 000км. Машина долго стояла и после нермальной, каждодневной эксплуатации, по началу, возникали проблемы. Загорелся чек, я прочитал ошибку, связана она была с низким откликом первой лямды. Причин возникновения было несколько, решил обратиться в Рольф Алтуфьево. Записался на диагностику, приехал за 15 минут до назначенного времени, приемщик вышел ко мне через 40 минут, уже немного напягло. Подошли к машине, он посмотрел на горящий чек энжин и уверенно так заявил, что дело в котализаторе. Я предложил ему обратить внимание на пробег, после чего он всетаки загнал машину на диагностику. Пил я кофе 2.5 часа, на час больше заявленного этим /мастером/времени.Наконец меня позвали на приемку и вручили приговор-неиспавен катализатор и рекомендацию-поменять заправку, так как на свечах белесый налет. Я сам автомеханик и помню из путяжного краткого курса, что такое бывает из за неправильной смеси топлива. Естественно спрашеваю стоимость ремонта, говорят-кат+замена 92 000.Естественно я уже сильно сомниваясь в квалифицированности спецов Рольфа задаю контрольный для себя вопрос,мол в случуе ошибочного диагноза мне вернут деньги, на что получаю откровенную насмешку и ответ- в случае ошибки с нашей стороны продолжаем диагностировать(вот это диагностика почти за 100рублей).Естественно не соглашаюсь и иду оплачивать услуги сервиса.Милая девушка списала с карты 4500 рублей, и дала подписать акт в котором было указанно, что я *со всем согласен*. Я тказался поднисать, на что милая девушка заявила, что не отдаст мне машину без подписи. Дальше опять хрень началась-пришел приемщик, начальница этой мадам, задавали глупые вопросы. Распечатали другой акт , в котором указали мои недовольства и после подписания его мной отдали машину. В результате в профильном сервисе заменили первую лямду, и чудо-20 000км без ошибок(стоимость диагностики, датчика и замены-6 500. В общем не советую к ним обращаться, сервис просто отвратительный.

30.07.2017 поставил в кузовной ремонт солярис,принял мастер Каратеев Сергей.По описи из ценных вещей оставил видео регистратор.Машину отремонтировали,вернули без регистратора и со сломаной охранной системой!!!По этим вопросам,регистратор до сих пор ищут ,а охранная система сказали окислились провода,ездил в салон где ставил,датчик сломан и провод отрезан от звука оказалось.Дошел до начальника кузовного цеха,только обещания и не выполнение с его стороны решения вопросов!!!Отвратительный салон!!! Воруют вещи видимо вместе с начальством!!!

имел я неосторожность купить в Рольфе-Алтуфьево Паджеро-4, но на этом я останавливаться не буду, поскольку совсем иная история... были оформлены все документы, включая Каско, услугами по страхованию которых пришлось воспользоваться. после бокового попадания автомобиля Дэу в мой бок, вынужден был отправиться в автосалон. осмотр автомобиля на территории автосалона был произведен достаточно быстро, я был уведомлен о том, что в течение 7-10 дней прибудут все необходимые для ремонта моего авто детали и я буду немедленно уведомлен об этом по телефону. прошло две недели, звонка не поступило. Перезваниваю и получаю ответ, что буквально к концу недели должны прийти ВСЕ запчасти. к указанному моменту звонка опять не поступило. Итого, с момента передачи информации поставщику запчастей прошел ровно месяц, и, по информации из салона, на территории ВСЕЙ России отсутствует правая фара. Но и это еще не все! Фактически, по прошествии месяца, мне дают новые вводные по предварительным срокам получения компанией Мицубиши-моторс правой фары… что бы вы, уважаемые читатели думали? Срок поставки составляет ровно 37 дней и он, я напоминаю, предварительный! А теперь итог: срок поставки правой фары на территорию РФ (предварительно-фактический) составляет 68 дней. Моя оценка из пяти возможных баллов – минус 100500! Больше в Рольфе никаких покупок! Чего и Вам, уважаемые читатели сего опуса, пожелаю!

Уже несколько раз проходил здесь ТО. Никаких замечаний и нареканий не было. Сервис, как и везде, записаться можно по телефону в удобное время, чаем/кофе угостят, пока машину ждешь. Иногда какие-то бонусы случаются в виде подарков или скидок. Но больше всего нравится, что ответственно к своей работе подходят сотрудники. Ни разу не заставляли ждать больше обозначенного времени, не приходилось указывать на недоделки. В общем, очень неплохой сервис

Совсем недавно в РОЛЬФ Алтуфьево покупала машину, огромное спасибо менеджеру, помог подобрать машину, все объяснил, показал, в итоге мы заказали машину, отдали в срок без всяких задержек, без завышения цены, все как было оговорено. Огромное спасибо Юлии, помогла подобрать хорошую страховку, ребята очень вежливые, не пытаются содрать денег, наоборот находят для клиента наиболее оптимальное решение. Хочу отметить также ремонтный цех, машина стала плохо ездить, позвонила, сразу соединили с мастером, мне все подробно объяснил, что надо сделать, предложил приехать на проверку машины, в итоге сейчас все отлично. Большое спасибо за внимательное отношение.

Добавить отзыв об автосалоне

CAPTCHA
Проверка на человечность