"Автоцентр ОВОД" – официальный дилер Renault (Рено) и Nissan (Ниссан). При более чем 10 летнем опыте работы на автомобильном рынке, мы являемся одной из ведущих компаний в области продаж, гарантийного и сервисного обслуживания автомобилей марки Renault (Рено) и Nissan (Ниссан). Все автомобили, представленные в салоне, сертифицированы и адаптированы для эксплуатации в России. Оформить автомобиль в лизинг, кредит, приобрести автомобиль воспользовавшись услугой Trade-In (обмен старого автомобиля на новый), застраховать, поставить на учет в ГИБДД, все это и многое другое мы предлагаем Вам в кратчайшие сроки на максимально выгодных условиях. Профессиональные менеджеры–консультанты помогут Вам в выборе, приобретении или заказе интересующей Вас модели.

Особое внимание мы уделяем сервисному обслуживанию автомобилей. Станция технического обслуживания оборудована самой современной диагностической аппаратурой. Мы гарантируем быстро и качественно, произвести компьютерную диагностику, техническое обслуживание, слесарный или кузовной ремонт, окраску автомобиля любой степени сложности, установить любое доп. оборудование.

У нас всегда в наличии на складе более 25000 наименований оригинальных запасных частей. А если нужной Вам запчасти все же нет в Москве, мы закажем ее для Вас у производителя и гарантируем экспресс-доставку.

Нашим клиентам мы предоставляем дополнительные, особо выгодные условия покупки и сервисного обслуживания автомобилей, не забывая о дополнительных скидках, и подарках постоянным клиентам. Мы дорожим репутацией стабильной и надежной компании, поэтому нашими клиентами являются крупные банки, дипломатические и торговые представительства, концерны, учреждения и муниципальные службы.

Адрес: 
Кулаков переулок, дом 15 (3-я Мытищинская ул.дом 16, стр. 8)
Марки: 
Nissan
Renault
Телефон: 
(495) 787-53-53

Отзывы

Был сегодня в этом автосалоне расположенном на 38 км мкад. цены реально совпадают с сайтом, менеджеры общительные. Все устроило, планирую покупку на выходных.

Добрый день. Покупали в этом салоне машину в январе 2009. И вот целых 7 лет я ездила туда на ТО, на ремонты по КАСКО и т.п. Верила, что все хорошо, не обманут и т.п. Но все когда-нибудь заканчивается. Каждый год цена на ТО только увеличивается, то одно менять, то другое (ну это ладно, машина не новая и т.д). На последнем ТО 90км (по факту 80), в ноябре 2015, также надо было много чего поменять (колодки, диски, сайлентблок), отдала нормальную сумму. Ок. По окончанию работ дали рекомендации и приемщик сказал "нуу, вы у нас давно, поэтому мы не стали вам класть старые детали в багажник как обычно"... Не спросив предварительно меня об этом. Еще раз ОК. Через неделю я обнаружила, что при включении поворотника начинает работать задний дворник (при условии, что работает передний. Раньше заметить не могла, т.к. дождя не было. Позвонила им, сказали - приезжайте. Приехала, со мной вышел мастер,сели в машину, я показала, что как работает, и сказала, что это случилось после ТО. На что меня стали уверять, что на ТО ничего не могли сделать, максимум бачок омывателя проверяли и т.п. и давайте ка делайте диагностику у нас за 3500р., чтобы мы поняли в чем дело! И от мастера сильно пахло спиртным! Я не стала делать диагностику, уехала. Недавно была небольшая авария и сдала машину на ремонт уже другому дилеру. Вчера мне позвонили и сказали, что накладки на ручках двери держаться на клее и на скотче и их нужно менять! За мой, естественно, счет! Как так? Машину всегда делала только в Оводе. И я боюсь представить что там еще за 7 лет приклеили на клей и прилепили на скотч?

Приезжал в несколько сервисов как к официалам так и нет ни как не могли найти проблему ( жутко беспокоили сильные щелчки при начале движения ) судя по отзывам думал так же уеду с нерешенной проблемой но как ни кстати приехал по записи мастер дмитрий прокатился после получасовой диагностики был результат заказ по гарантии правого привода после его замены езжу с большим удовольствием спасибо ему и механикам которые работают в этом центре хотите верьте отзывам но остался очень довольным. С большим уважением роман владелец классика.

Купила там автомобиль ниссан джук от заказа до выдачи прошел ровно месяц! Я в полном восторге от этого автосалона, после многих рассказов-страшилок о наших автосалонах очень боялась что обманут да и наше телевиденье не раз показывало страшилки про салоны даже официальных дилеров, но выбора не было и я совершенно случайно в автомобильном журнале наткнулась на рекламу этого автосалона. Приехала, посмотрела, и заказала, никакой бюрократии, все честно и прозрачно, ничего не навязывали и даже не пытались. Обозначили сроки поставки и вот тут я ждала подвоха....но меня мое чутье обмануло и славо богу, машина пришла точно день в день!!!!! Мне когда позвонили я прям не поверила, через 3 дня забрала свое авто. В подарок мне сделали скидку 50% на установку сигнализации+коврики. Отдельное спасибо моему менеджеру Бухнину Павлу!!! Если кто соберется покупать обращайтесь к ниму. Вообще общее впечатление о салоне у меня только положительное!!! Очень приветливый персонал, уютно и чисто, к клиенту все внимание, воспитанный и опрятный персонал, мало народу, нет суеты, никто ничего не навязывает. Вообщем хочется выразить благодарность руководителям данного салона и сказать ТАК ДЕРЖАТЬ ВСЕГДА!!! Цените Павла Бухнина, ему премию за такую работу! А все кто пишет негативные отзывы не слушайте, это просто завить конкурентов! Более честного и прозрачного салона я не встречала! Всем удачи!

Прошли в ОВОДе на 26км. Никаких нареканий, все вежливые и культурные даже жутко становится. Почему ОВОД - близко оказалось и скидка при первом посещении - 15% на работ и 10% на материалы. Приехали туда с женой и двухмесячным ребенком. Хотя внутри и можно было сидеть - прошлись, до ТЦ Бренд-Сити. Так и провели 2.5 часа. Машине в конце июля год, но проехали около 11. Никаких ТО-0 не делали. В общем кроме стандарта предложили заменить фильтр, на что я согласился. Фильтр положили в багажник. Тот ли или нет - хызы, но действительно оказался весь грязный. Горел CHECK ENGINE (стандартным способами не снимался) - его сняли. Поскольку проехали меньше 15 решил от установки свечей отказаться.

Ужас какой-то прям! Разве так обслуживают клиентов. Говорят под носом, ничего непонятно. Кредит вообще выходит с таким высоким процентом. Обслуживают долго, сразу видно, что не хотят работать. В итоге ничего не стала покупать, поехала в другой салон и купила нормальный автомобиль, намного дешевле вышло.

Уважаемые владельцы автомобилей Reno ни в коем случае не обращайтесь в даный тех центр для проведения кузовных работ, автомобиль направила страховая 14.09.2013 автомобиль сдал в ремонт, приемщик Вадим Жиров огласил сроки окончания ремонта 28.09.2013, деффектовку сделали и сроки постояно отодвигаются, приемщик говорит автомобилем занимаются, руководитель(некто Каратинский Дмитрий) говорит что не занимались автомобилем, хотя зап части все в наличии но времени у них нет. Вадим постоянно говорит что авто делают, тянут что то, звоню на следующий день начальник говорит автомобилем не занимались, отношение при разговоре хамское, как будто я им что то должен, дошло до того что Дмитрий начал бросать трубку----ЭТО КАК? Автовладельцы марки рено, не тратье свое время на этих хамов и лгунов, говорят одно, по факту другое, с таким отношением репутацию зарабатывают. Так что автосалон Автоцентр ОВОД, похоже на развод.

Хочу поделиться опытом покупки машины Ниссан Х-Трейл в ОВОДЕ 6.2.2014. Во-первых, обзванивали салоны и в Оводе дали лучшую цену, но по приезде она возросла. Во-вторых, при внесении большей части суммы нам не дали копию ПТС, мы не знали, что обязаны выдать (ТРЕБУЙТЕ! ОБЯЗАНЫ ДАТЬ!) (об этом напишу ниже), В-третьих, приехали получать машину опять увидели, что не закрывается водительская дверь, а мы на это указывали менеджеру в первый раз посещения, но этот недостаток нам отказались исправить и менеджер Павел сказал, что если не довольны - мы вам вернем деньги за машину или берите так (!), В-четвертых, внутри салон машины при выдачи был грязный (у нас черная кожа) не пыльный, а именно грязный особенно задние сидения. Уже никого не допустили и всё протирали сами. ЕЩЕ жуткий нюанс про ПТС: в первый день предоплаты машины нам копию ПТС не дали, на след. день утром мы попросили выслать по почте нам копию ПТС для страховки ОСАГО для страховщика, который пояснил, что обязаны выдать или это мошенничество со стороны автосалона. Мы сразу с 12.00 стали звонить менеджеру Павлу с просьбой выслать копию ПТС, сначала менеджер просто говорил, что его нет только будет в 17.00, потом сказал, что от нашей страховки у них в автосалоне зависит его процент к зарплате и переключил нас на салоновскую страховщицу Марию Коновалову, которая за 5 мин посчитала КАСКО и выдала сумму и страховую компанию, которую мы не знаем и сумма отличалась от нашей страховой разницей в 1.5 тыс. рублей и мы решили не рисковать. Далее, прождав около часа Павел с Марией Коноваловой нам так и не прислали копию ПТС и мы были вынуждены поехать в салон за машиной и соответственно страховать хотябы ОСАГО уже там на месте. Павел менеджер салона, с 12.00 до момента нашего приезда в салон 17.15 вместе с местной автосалоновской страховщицей Марией Коноваловой не отправляли для моего страховщика копию ПТС, более того по приезду в салон нам Коновалова в чудовищно грубой форме сказала, что ее потраченное на нас время 15 минут расчет КАСКО днем ей дорого стоил и мы такие сякие приехали и не страхуем У НЕЕ КАСКО, а менеждер Павел еще интереснее себя повел, сказав, что от нашей страховки в автосалоне зависит его процент к зарплате. Поэтому эти двое были в сговоре и не выдали нам копию ПТС и небыли заинтересованы присылать копию ПТС нам на почту для нашего страховщика, чтобы ВЫНУДИТЬ нас страховать машину в автосалоне, хоть ОСАГО. И САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ Коновалова тупо смотря в монитор, сообщает, что мы ей должны заплатить за ОСАГО около 7 тыс. так как она скидки не видит, которая может быть у водителей страхующихся давно по ОСАГО, а мы всегда имели данную скидку, которая составляла 35%, а тут эта Коновалова ЕЕ НЕ ВИДИТ. Короче говоря, РАЗВОД полный. Как научились на нас клиентах СЕБЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ. Мало того, что Мария Коновалова - вела с наши диалог по-хамски, так еще с довольным видом сказала, что скидку я вам не делаю и теперь у вас в базе ее не будет, страховая история начинается снова без скидки после занесения в комп. Мы бы поспорили, но у нас друзья заняли очередь на Перерве для постановки машины на учет. Поэтому все неприятные детали с Коноваловой мы проглотили и время было уже около 18.30. В целом, впечатление об менеджере Павле Петрове и Коноваловой Марии, сложилось негативное крайне, один толком ничего не знает, другая хамоватая и как не странно позволяющая себе некую месть людям, клиентам автосалона, оставить без скидки в 35% за то, что она 15 минут уделила время днем на просчет КАСКО, а мы выбрали страхование в другом месте. И самое противное, что Коновалова кинула нам копию ПТС после нашей оплаты ОСАГО у нее, сказав, что ПТС у нее валяется с утра. Представляете наше состояние. Вот такие там сотрудники. Конечно покупка машины была приятным событием, но эта "пара гнедых" Петров-Коновалова, кстати Коновалова говорящая фамилия увидите сами, когда увидите эту нечто. Остерегайтесь данных сотрудников ОВОДА, они и есть лицо названия автосалона. Парочка Оводов: один "кусает" клиента ради процента к зарплате, другую вообще надо гнать из салона за грубость, хамство общения с клиентом и вредительство в своих интересах, наверное нашу разницу в 35% они поделят на двоих, радуясь, что нас все-таки обсчитали не выслав ПТС на почту нашему страховщику. Коноваловой эти 35% выдут боком, т.к. ее негативное отношение вообще было для нас верхом человеческой мерзости, вот он человеческий фактор, как в пословице "одна паршивая овца стадо портит". Земля круглая, жизнь умная.

Добавить отзыв об автосалоне

CAPTCHA
Проверка на человечность