Авторизованный дилер Honda компания «Хонда Измайлово» выполнен по стандартам Honda Motor Co., Ltd. Основная задача Автосалона "Хонда Измайлово": не только представить весь модельный ряд автомобилей Honda, продажа которых осуществляется в России, но и обеспечить каждому клиенту максимальный комфорт и удобство, чтобы каждое посещение салона приносило удовольствие.

Имея многолетний опыт работы на автомобильном рынке, Автосалон "Хонда Измайлово"предоставляет высокий уровень обслуживания и продажи автомобилей. Доверие клиентов Автосалона "Хонда Измайлово" строится на качественном и высокопрофессиональном решении технических проблем автомобиля.

Забота о клиенте, доверительное отношение, доброжелательная обстановка и уважение индивидуальности клиента, лежат в основе работы коллектива Автосалона "Хонда Измайлово". Отсутствие томительных очередей и выгодное расположение технического центра (5 минут от метро), являются немаловажными факторами на пути к партнерству.

В настоящее время клиентам Автосалона "Хонда Измайлово" предлагается: трехлетняя гарантия на приобретаемые здесь автомобили, продажа автомобилей в кредит, по системе Trade-in, страхование, и ряд других услуг.

Адрес: 
ул. Ткацкая, д.12.
Марки: 
Honda
Телефон: 
8-499-166-00-14
8-499-166-00-12
8-499-166-00-02
8-499-166-00-09

Отзывы

Видимо ввиду огромной кучи "позитивных" отзывов о работе клиенты к ним совсем ходить перестали и дилерство Хонды у них отобрали. Но они не пропали - теперь по данному адресу находится "Автотехцентр Измайлово". Как они сами на своем сайте себе дифирамбы поют - персонал остался тот же, что и раньше, такой же "специально обученный и жутко профессиональный". В общем те же криворукие бракоделы и обманщики. Лучше обходить их стороной.

Сдала свое авто в сервис, надо было долить масло, починить МКП, после того, как забрала авто, буквально проехала от сервиса пару метров, машина начала жужжать и издавать странные звуки. ЧТо они с ней делали я не знаю!

приобретал перед новым годом в салоне аояма мотрс автомобиль хонда аккорд.сейчас слоилась такая семейная ситуация,что вынужден автомобиль этот продать, при чем быстро. сбросил немного стоимостьи покупатель не замедлил появится. когда мы приехали на диагностику перед куплей-продажей выяснилось немыслимое. я думал, что приобретаю новый автомобиль, а оказалось, что это восстановленный после повреждений автомобиль с замененной передней частью – крылом, бампером, радиатором... получается настоящий обман покупателя!

Приехали с мужем покупать Хонду Цивик 4д. 1. В салоне Хонда Измайлово никого не было - ни одного покупателя, праздник все-таки, при этом мне отказали в тест-драйве, сославшись на то, что надо было предварительно записаться. А без записи никак нельзя. 2. Машин с механикой нет ни в наличии, ни на заказ. При этом на сайте никаких пометок.

Хонда Измайлово компания УЖАСНАЯ!!! вам позвонили и сказали что одобрен кредит? - это ложь, ни кто не одобрил. Вам сказали оплатят билет обоим - это ложь! Вам сказали что машина стоит... - это ложь! во всех салонах утилизационный сбор включен в стоимость у них нет! + % в 4 раза выше заявленного. Вам сказали что оформление будет 4 часа? ни кто меньше чем за 2е суток машину не оформил! Вам навяжут сигнализацию стоимостью у них 30 тыс руб, которая стоит 18 на самом деле. Вам сказали что машина соответствует заявленной комплектации, а то чего не хватают доставят в подарок - это ложь! любое слово - это ЛОЖЬ!

19 декабря 2012 года записался на ТО 120000 Хонда Аккорд. Цена ТО порадовала около 9000 рублей, но если я хочу поменять свечи, а по регламенту ТО они должны быть заменены, то мне нужно заплатить еще 5000р., я купил свои свечи и приехал на ТО. Провели мне ТО, и я со спокойной душой уехал домой. На следующий день я проехал с семьей 5 км, и у меня вдруг начались загораться ошибки, проверьте систему двигателя, систему стабилизации прицепа, систему курсовой устойчивости. Машина отказывалась ехать, кое как я доехал до этого же дилера, мне бесплатно защелкнули разъем, который ОНИ ВЧЕРА ЖЕ ЗАБЫЛИ ЗАЩЕЛКНУТЬ. Даже не извинившись, попросили меня покинуть их дилерский центр. Ладно, думаю бывают у людей ошибки. 20 января 2013 года, перегорели 2 лампочки ближнего света, и я, чтобы далеко не ехать, поехал опять в дилерский сервис Хонда Измайлово. Начали мне менять лампочки, приемщик озвучил мне цену в 2573 рубля, правда в эту сумму входила мойка за 200р. На мой вопрос из чего сложилась такая сумма и покажите мне прайс лист на работы и расходный материал, приемщик ответил, у нас таких прайс листов нет. И это официальный дилер Хонда, даже в гаражном автосервисе есть прайс-листы. Я спросил, он что сумму выдумал из головы? Он сказал, работа тяжелая, нужно снимать подкрылки, чтобы снять лампочку, я оболдел, лампочки, которые меняют из под капота, они меняют, снимая подкрылки, пытался их научить как менять быстро лампочки, но они сказали, что вот в интернете написано, что нужно снять подкрылки. Это работники официального дилера делают машины, смотря в интернете, получается они не заглянув в интернет не смогут сделать вашу машину. В общем я попросил у них книгу жалоб, на что мне ответили, что книга жалоб у начальства, а начальства нет, так как воскресение, но я сказал, что пока не принесут мне книги жалоб, я никуда не уеду. Через 15 минут пререканий со мной книга жалоб все таки нашлась, у кассира. На мой вопрос, почему книга жалоб не находится на информационной доске, и почему у них там же нет закона "О защите прав потребителей", приемщик сказал, что это все начальство должно делать. В общем, оставил им претензию, и заодно оставил претензию в представительстве Хонда.

Добавить отзыв об автосалоне

CAPTCHA
Проверка на человечность