Сегодня группа является официальным дилером марок Nissan , Infiniti , Chevrolet , Opel , Cadillac , Hummer , Saab и Ford . Клиенты выбирают Genser за неизменно высокое качество обслуживания и возможность подобрать модель любой категории: от "первой иномарки" по демократичной цене до произведения автомобильного искусства, способного подчеркнуть социальный статус или имидж владельца.

Сеть автоцентров Genser широко известна в Москве и Московской области, в Калуге, Нижнем Новгороде и Белгороде. В 2006 году началась реализация масштабной региональной программы по строительству 15-20 автоцентров под маркой Genser в различных городах России.

Техническая оснащенность всех центров компании полностью соответствует высоким стандартам производителей. За 16 лет работы на российском рынке группа компаний создала уникальную сервисную базу, обладающую колоссальным потенциалом развития. Высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом ремонта и обслуживания автомобилей различных марок способны решить любые проблемы. Персонал компании в обязательном порядке проходит профессиональное обучение в центрах подготовки компаний-производителей.

В Genser работает специальная Служба контроля качества, в обязанности которой входит постоянный мониторинг удовлетворенности клиентов работой компании по многочисленным параметрам и дает рекомендации подразделениям по устранению недостатков. Во многом благодаря оперативной обратной связи с клиентами, качество работы центров Genser поддерживается на высоком уровне.

Большой опыт работы с корпоративными клиентами позволил Genser разработать особые программы покупки и обслуживания автомобилей для компаний, предусматривающие различные скидки на приобретение (продажа автомобилей в лизинг) и дальнейшее обслуживание парка автомобилей. В числе постоянных клиентов Genser такие организации и компании, как МВД РФ, МЧС РФ, ФСО РФ, Верховный суд РФ, ОАО "Российские железные дороги", ОАО "Международный аэропорт Шереметьево", Газпром, Лукойл, ТНК-BP, Gillette, IKEA, Ашан, ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" и многие другие.

Genser является старейшим дилером марки Nissan в России и бессменным обладателем звания "Лучший дилер", отмечающим заслуги в продажах, сервисе и маркетинговой политике.

По итогам 2005-2006 гг. группа Genser признана лучшим дилером по продажам автомобилей Chevrolet-DAT в московском регионе.

В 2006 группа компаний Genser стала лидером по продажам автмобилей Infiniti, завоевав 46% российского рынка. Автоцентр Genser Infiniti, по данным независимого аудита журнала "What Car?" и компании "Автоконсалтинг", занял 1-е место по качеству обслуживания среди 13 московских салонов премиум-сегмента, представляющих бренды Audi, Mercedes, Volvo, Saab, JEEP, Lexus и Infiniti.

Компания Genser является лауреатом ежегодной национальной премии в области бизнеса "Компания года" в номинации "За лучшую стратегию в бизнесе". Входит в число 500 крупнейших и занимает 6-е место в рейтинге наиболее динамично развивающихся российских компаний.

Адрес: 
ул. Лобачевского, 114
Новоясеневский пр-т, 6.
Новорязанское ш., 1.
ул. Добролюбова, 2Б.
Волоколамское шоссе, 95
Новорязанское ш., 1Г
Новоясеневский пр., вл. 3А стр.2
ул. Лобачевского, 110
Марки: 
Cadillac
Chevrolet
Ford
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Land Rover
Mazda
Nissan
Opel
Volkswagen
Телефон: 
+7 (495) 785-77-00
+7 (495) 788-58-58

Отзывы

Всем добрый день! Хочу поделиться информацией о приобретении б/у авто в автосалоне Genser на Волоколамке. Сразу скажу, что данный салон просто не имеет право называться дилером. А теперь подробности. Приобрел я автомобиль Opel Astra J 2010 г.в. По техническим замечаниям у данного автомобиля было прописано, что у него потеют передние стойки амортизаторов. По коробке и двигателю нареканий нет никаких. Есть недочеты по кузову, но к этому я тоже отнесся спокойно, т.к. автомобилю уже 5 лет. На так называемом тест-драйве, мне сесть за руль не дали, я ездил в качестве пассажира. Покатались, вроде бы все ок: коробка не пинается, все работает. Мне охотно предложили скидку еще 15 т.р. и я решил его приобрести.Когда я забрал автомобиль и поехал домой, я обнаружил, что при торможении идет биение в руль, не трудно было догадаться, что проблема в тормозных дисках. Я решил, что не буду париться, поменяю. Делов-то. Через 4 дня после покупки, умерла АКБ, купил новую, причем, когда менял обратил внимание, что установлена, какая-то русская старая АКБ (возможно сам дженсер ее туда и впихнул, чтоб я смог уехать из салона). И вот спустя неделю, я поехал в один из сервисов (нашел его на сайте клуба владельцев опель астра, отзывы об этом сервисе хорошие у членов клуба, поэтому не верить данному сервису нет оснований), что бы сделать полное ТО (замена всех рабочих жидкостей, замена всех фильтров и за одно поинтересоваться стойками и тормозными дисками). При первом же осмотре машины мне сразу приговорили все тормозные диски по кругу, все колодки, обе стойки амортизаторов (к этому я был готов и не расстроился), опорные подшипники, стойки стабилизатора, скобы тормозного механизма (родные заклинили и зад попросту не участвовал в торможении) и самое главное в коробке была залита некая жижа, по консистенции даже не похожая на масло и пахло это непонятно чем. Причем мастер сказал, что коробка менялась совсем недавно, почему в ней залито непонятно, что? По словам мастера, возможно в коробку залили некую присадку, чтоб она поработала некоторое время и и машину можно было продать. Мне срочно сказали ехать в коробочный сервис и смотреть ее состояние и полностью сливать масло и промывать всю коробку (это возможно только на специальном стенде, в данном сервисе эту услугу сделать не могли) + к этому трубки входа и выхода из коробки текут. Итог, после недели эксплуатации я потратил на машину 40 т.р. (11 т.р. это ТО и 29 т.р. это замена всех тормозных дисков +колодок+ замена заклинивших скоб). Сейчас мне предстоит осмотр коробки (я конечно же как и любой человек надеюсь на то что ничего серьезного там не найдут, а просто промоют систему и поменяют масло) + замена стоек стабилизатора, передних стоек амортизаторов и опорных подшипников. У меня возникает только один вопрос, а где же хваленая полная диагностика автомобиля, о которой так красиво рассказывал мне менеджер? Если бы они что-то диагностировали, они должны были все это увидеть по крайней мере все то, что касалось тормозов и ходовой. Больше в дженсер я ни ногой и друзьям не посоветую.

В начале февраля 2015г. приехали в Автоцентр «Genser» на Добролюбова купить автомобиль Nissan Teana за наличные. Общее впечатление хорошее. Два негативных момента: 1. Слишком большое занижение цены нашей трехлетней машины Форд Мондео по трейд-ин. 2. В течении трех дней(!) ожидали решение службы безопасности по выявлению - в кредите машина или нет. Поэтому, желание покупать машину в этом салоне пропало! Через три дня приехали забрать залог. И только благодаря менеджеру отдела продаж Nissan Алексею Корягину мы приобрели автомобиль Nissan Teana. Его доброжелательность, оперативность и индивидуальный подход достойны всяческих похвал. Компании «Genser» желаем, побольше иметь в своем штате таких профессиональных сотрудников!

Дженсер не мечта покупателя, с этим согласна. Мне пытались продать машину с допами на 90 тысяч!!!! Глаза на лоб вылезли от такой предприимчивости, и по телефону никто и словом не обмолвился, что машина, которая у них есть в наличии уже с установленными допами. Зря только ехала.

Добрый день!Дженсер - компания мошенников! Приехала в салон, рассматривала вариант покупки Опель. Менеджер очень обходительный мол.чел. начал меня уговаривать забронировать машину: типа последняя, другая будет дороже и т.д., и бронь без проблем возвращается, если с покупкой не получится. Итог: платила наличкой, деньги обязались перечислить по б/н; в договоре прописано, что возврат денег в течение 10 банковских дней, жду уже больше месяца и никакого результата! Менеджер все так же вежливо обещает, что вот-вот все решится... Для кого-то, может, 5 т.р. и не деньги. Я мать-одиночка и для меня это весомая сумма!

Я свою машинку брала в Genser, за 5 лет обслуживания в сервисе никаких нареканий нет. может быть мне повезло, никаких поломок. цены приемлимы!обслуживание наивежливейшее!!!!кредит и спецпрограмму помогли подобрать! тест драйв? пожалуйста сколько угодно, любой автомобиль. потом 10 раз перезвонят спросят , все ли мне понравилось. но при этом не назойливы. следующую машину буду брать у них, и друзьям всем рекомендую!

Моя история такова. Утром выйдя из дому подхожу к машине и вижу течь со стороны бака, ну думаю началось вить придётся ехать в дженсер на Варшавку (Чего очень не хотелось) ну да ладно надо ехать. но сначала думаю дай ка заеду в сервис к другу благо сервис рядом с домом. машина на гарантии. загнал подняли и смотрим, течь у шланга( гофра который идёт к баку) прошу мастера снять защиту, сняли опа а там ещё и рулевая рейка течь дала. ну всё думаю теперь точно по гарантии ехать в дженсер... приехал туда, обьяснил ситуацию мастеру приёмщику указал на что надо обратить внимание, он меня заверил что всё посмотрят. прошло 2 дня тишина, звоню сам говорю ну что, мне в ответ можете приходить забирать машину мы не нашли поломок, говорит что смотрели в две смены и всё норм. я в шоке как так, прихожу к ним прошу поднять авто, подняли и я рукой провожу и показываю на течь шланга у бака, мастер приёмщик молчит и рядом с нами стоял начальник мастерской, тоже молчит. потом прошу снять защиту, они не хотя снимают, я указываю на течь в рулевой рейке!!! спрашиваю как так смотрели в 2 смены что никто не видел этого??!! в ответ тишина. ну вот как так можно работать. а ещё когда шёл к ним в салон там рядом супермаркет и обратил внимания на мужчину просто у него была не обычная куртка и он переливал из бутыля водку во флягу, ну думаю это дело каждого. потом пришёл в салон и вижу этого же мужчину проходящим в этой куртке в спецовке генсер в сервис, тут я просто а....уел. вот такие там и смотрят в 2 смены.

Покупали с женой автомобиль Шевроле Круз 24.12.2013 в Genser Новоясеневский проспект. Хотим выразить своё восхищение профессиональной работой менеджера отдела продаж Евгением Феневым. ОГРОМНОЕ ему СПАСИБО. После посещения салона остались восторг и благодарность. Genser-команда профессионалов. За машиной все только туда.

Добрый день!от официальных диллеров у этого салона Genser одно название!началось все с того что я решил посмотреть как они делают ТО,заранее у мастера я спросил какое масло они льют,на что он мне ответил ТОЛЬКО ниссан,и когда я наблюдал за проведением ТО,то был сильно удивлен что залили в мотор какую то "бодягу"непонятного происхождения,затем я решил поменять по гарантии решетку радиатора,т.к.пленка которой она обклеена вся вздулась,и не очень приятно ездить на машине за 2млн.рублей с такой решеткой,на что мне ответили мы не можем Вам ее поменять т.к.на ней есть какой то скол от камешка в совершенно другом месте от дефекта,так же и по гарантийному ремонту:выдавило сальник коленвала,3 дня ждали ответа не понятно от кого что это гарантийный случай,затем все таки определились что это именно он и осталось только починить,но и тут не все так просто оказалось,нам заявили что в москве нет сальника коленвала и его нужно ждать 3 НЕДЕЛИ,и только после того как бала составлена претензия на этот салон,чудесным образом нашелся сальник и через 2 дня нам отдали починенную машину.вот так!выводы делайте Сами!

Никогда не встречалась с таким облуживанием! После пробега в 4 тыс. на ВАЗ 21140, приобретенной в ЦентрМобилс, машина начала работать на оборотах, после чего якобы поменяли датчик дрослерной заслонки, спустя пару месяцев проблема снова повторилась, повторно датчик так и не сменили. После пробега в 8 тыс. потекли задние стойки, бесперерывно стал работать вентилятор и гореть чек. После 2х недельного ожидания очереди на СТО, поменяли только одну стойку, а про вторую, сказали, что она ещё только запотела, вот когда она потечёт, тогда и приедете; про вентилятор мне ответили, что никакой ошибки не показывает, правда чек перестал гореть на 24 часа)))) Сев в машину и посмотрев боковое зеркало обнаружила, что оно сломано, заглянув в багажник увидела масляные отпечатки пальцев на войлоке сабвуфера и самой обшивки багажника...Обратившись с вопросом к администратору и мастеру, они лишь развели руками и начали судорожно искать Акт приёма-передачи моего а/м...нашли его в итоге в мусорном ведре)))На след.день приехали для просмотра камеры видеонаблюдения для выяснения подробных обстоятельств о поломке зеркала, который так же не дал никаких результатов, т.к. на мониторах совковых времен не видно было абсолютно ничего. Прошло 24 часа....снова загорелся чек, снова заработал вентилятор и снова свидание с администратором и мастером данного сервиса...ткнув его на все поломки, он развёл руками и снова отправил меня на запись на СТО, ближайшее свободное время оказалась 10 мая, т.е ждать нужно 12 дней. На вопрос, а если сгорит моторчик, мне ответили, что нужно будет менять за свой счёт)))

День потратил на то, чтобы найти Алмеру в нужном цвете по разумной цене. Такое впечатление, что в салонах перестали продавать машины дешевле миллиона стоимостью. В Genser зашел уже ни на что не надеясь, а оказалась в наличии. Цена не ниже чем в других, но хоть ждать не нужно.

Не советую связываться.качество работы никакое,а деньги дерут,как будто перебрал/и двигатель.после очедного то еще не раз туда приедешь с недоделками.такое впечатление,что загоняешь туда новую машину,а забираешь старую.за время то ее только испортят или поменяют запчасти онвые на старые.а потом говорят,что это не гарантийный случай,надо деньги платить.и цена ломовая.за замену предохранителя захотели две тысячи.когда платить отказались,они вытащили копеечный предохранитель и отдали машину в том виде,в каком взяли.совести нет.мастеров тоже нет.

Добавить отзыв об автосалоне

CAPTCHA
Проверка на человечность