«Тойота Центр Коломенское» - официальный дилер концерна Toyota Motor Corporation. Основанная в 1995 году, компания предлагает российским клиентам автомобили Toyota и Lexus, запчасти, аксессуары и дополнительное оборудование, а также производит сервисное, гарантийное обслуживание и кузовной ремонт.2007
Открытие комплекса «Тойота Центр Коломенское» и «Лексус - Коломенское»
Торжественное открытие центров состоялось 15 февраля 2007 года. Общая площадь комплекса составила более 17 000 м² - шоу-румы общей площадью порядка 1 800 м² позволяют демонстрировать весь модельный ряд Lexus и Toyota, а оборудованные 85 постами сервисные зоны могут обслуживать до 120 автомобилей в день. Сервисные станции построены на базе самого современного оборудования. С ее помощью клиенты «Лексус - Коломенское» и «Тойота Центр Коломенское» смогут осуществить техническое обслуживание, диагностику, все виды работ по ремонту двигателей, ходовой и электрической частей автомобиля, а также установку дополнительного оборудования.

Адрес: 
Проспект Андропова, д. 10А
Марки: 
Toyota
Телефон: 
(495) 740-01-10

Отзывы

​Это просто какой-то ужас! Бегите оттуда и никогда не имейте с ними дел! Рукойводство, в виде адвокатов, потенциальным клиентам рассказывает какие статьи ГК РФ нарушил клиент, назвав не профессионалами людей, которые не выполняют своих прямых обязанностей. Сваливают всю вину на клиента - мы вам позвонили 1 раз, сами потом перезванивайте. Врут, что звонят несколько раз, отменяют заказы и хотят только заносы.

С ответами Тойота центр коломенское я, Швецов Александр Анатольевич, ознакомился в интернете. Более хамских ответов я не встречал. Вы забываетесь. Ваше дело - ремонтировать машины, следуя инструкциям завода изготовителя - концерна Тойота. В инструкции по эксплуатации автомобиля Тойота РАВ 4, которую выдают каждому покупателю, написано, что автомобиль с неисправным, пробитым колесом передвигать можно только с использованием специальных устройств, но не своим ходом. Ваш сотрудник Кузьмин А.А., 10 сентября 2013 года завел мою машину Тойота РАВ 4, которую я с неисправной подвеской и пробитым колесом привез на эвакуаторе, и начал движение на ней своим ходом. После всего этого в интернете вы пишете, что вашей вины ни в чем нет. Ну и кто вы после этого? Для чего вы нарушаете инструкции концерна Тойота? Чтобы добавить неисправности в машины и получить побольше денег за ремонт? А что вы делаете с машинами когда собственник этого не видит? Я что, просил кататься на моей машине с пробитым колесом? Кто вам разрешает нарушать инструкции завода изготовителя? Я? Это моя машина и я не разрешал вам нарушать инструкцию по эксплуатации. Это не ваше дело говорить мне, какая неисправность и от чего, в моей машине появилась. Для этого есть НЕЗАВИСИМЫЕ эксперты, которых я нанимаю и я оплачиваю. Вы не эксперты, я вас не спрашиваю от чего и какая неисправность появилась в моей машине. Ваше дело - молча ремонтировать мою машину и не обманывать потребителя, нарушая инструкции по эксплуатации, и не добавлять неисправности в машину. За это можно и статью схлопотать. Поэтому советую тойоте центр коломенское заткнуться, и изучив инструкции завода- изготовителя прекратить обманывать потребителей.

уже второй раз меняю по гарантии серьезные узлы на Тойоте хайлюкс. Никто ничего не впаривает, все вежливо и без проблем. Везде бы так работали. Другим сервисам можно и поучиться у ребят. Ваш клиент, с уважением Аркадий Владимирович

Такой наглый салон я еще не видела. Обратилась в салон "Тойота Центр Коломенское" за помощью, чтоб они мне в краткие сроки посмотрели двигатель и проверили нет ли никаких технических отклонений. За такой счет могла бы обратиться в другой салон. На следующий день приехала за автомобилем, чтоб поехать с семей на дачу, как и планировали. Заехала за семьей, поехали на дачу. Но не успела выехать с города, как у меня сломалась машина. Позвонила в салон, но почему то трубку никто не поднимал. В итоге, пришлось ехать к ним. Что удивило, они свалили все на меня, хотя я после них никуда не лезла. Так и не смогла решить проблему в свою сторону. Больше никто в жизни не обращусь к вам в салон!

Добрый день, всем. Не обращайтесь в эту фирму ни в коем случае. Веря в то, что в Тойота центре работают профессионалы, обратились к ним на очередное прохождение ТО. Привезли машину осмотрели, подписали бумаги, вечером приехали и о чуда, на крыле вмятины в виде точек небольшого диаметра при том очень ровные, круглые. Указали на повреждения работникам сервиса, на что был получен ответ, что это уже было и в сервисе такого произойти не могло, и это не механические следы, а укусы собаки. Скорей всего, у собаки челюсть вставная с ровными, круглыми зубами одинакового диаметра. Мы сразу написали обращение по найденным повреждениям. Прошло 10 дней, позвонили, нам объяснили что еще не рассматривали заявку так как нет специалиста, и попросили дать емайл для ответа. На следующий день пришло письмо, что странно дата стояла вчерашняя. Было написано, что очень внимательно изучили заявку(Скорее всего даже не изучали, так как ночью люди спят). В письме они указали, что внешний вид и характер повреждений позволяет сделать вывод о том, что они носят эксплуатационный характер и не могли быть получены на территории "Тойота центр Коломенский". Заметьте, что это официальное письмо. Т.е. следующие мои шаги, обращение в независимую экспертизу, где должны подтвердить, что данные царапины носят механический характер, тем самым я уличу во лжи, лживую компанию "Тойота центр Коломенское". При этом у них еще хватило наглости, предложить исправить повреждения за мой счет. Наглые вруны и не профессионалы. Ни за что не обращусь к ним еще раз и никому не советую. Вот ссылка на фото с повреждениями, сделано с телефона: https://drive.google.com/file/d/0B2KOq4GKiu6zUkNmTXRUaFJKMmc/edit?usp=sharing

Добавить отзыв об автосалоне

CAPTCHA
Проверка на человечность