Компания Fuji Heavy Industries подвела итоги продаж в 2008 году. Лучший результат по объёму проданных автомобилей среди всех дилерских центров Subaru в мире показал Субару Центр Автозаводская.

2916 проданных автомобилей Subaru — суммарный результат, достигнутый дилерским центром в 2008 году. Самой популярной моделью на протяжении многих лет остается Subaru Forester — 1453 шт. или 50 % от общего количества проданных в 2008 году автомобилей. Наиболее востребованными моделями также были Impreza — 727 и Outback — 400 автомобилей.

Субару Центр Автозаводская был открыт в 1993 году и стал самым первым автосалоном Субару в России. В настоящее время функционируют три Субару Центра "У Сервис+", которые помимо салона включают в себя станции ТО, автомойки, склады з/частей и аксессуаров. Сервисные центры, оснащенные по последнему слову техники, позволяют ежемесячно принимать до 3000 клиентов. Резерв автомобилей на складе составляет не менее 700 машин, что позволяет предлагать покупателям широкий выбор моделей Subaru в различных комплектациях. Динамика продаж автомобилей Subaru характеризуется устойчивым ростом в среднем на 20–30 % в год.

avtozavodskaya.subaru.ru

Адрес: 
ул. Автозаводская, 23
Марки: 
Subaru
Телефон: 
7(495)258-9999

Отзывы

Чтобы не говорили, некие личности о лохотроне в Субару Центр, все это чушь слабаков и неудачников. Субару Центр - одна из лучших московских контор, так как реагируют на заявку быстро, машину ждать не пришлось, да и свою продал там же… Все выгодно и красиво. Да и персонал у них адекватный.

Посещение автосалона Субару Центр оставило самые ужасные впечатления. Культура обслуживания - никакая, профессионализма - ноль, мастер-приемщик - абсолютно некомпетентный человек, грубость и хамство процветают в этом автосалоне. Вечером технического обслуживания вообще можно не ждать - в 18.00 мастера чихают на предварительно оставленную заявку и уходят домой. В общем, хотели пройти обслуживание автомобиля в авторизированном центре, но это место тянет на обычное СТО с красивым фасадом и желания заехать туда еще раз точно не возникнет.

Субару Центр обратился по гарантии. Я являюсь практически счастливым обладателем автомобиля Subaru Legacy! Все нюансы, которые возникали ранее, при обращениях в дилерский центр, перечислять не стану. Но последнее событие оказалось из ряда вон выходящим случаем. Автомобилю моему 1,5 года, пробег 25000км., другими словами автомобиль стоит на гарантии. После последнего обращения в дилерский центр (автомобиль там провел не один день), застучала рулевая рейка. По каким причинам мне не понятно, но до заезда в дилерский центр она не стучала, а как выехал - застучала, так же был нарушен развал-схождение на автомобиле. На следующий день развал-схождение привели в норму (отмечу, что денег за это не попросили, как там обычно случается), а вот со стуками в рейке дело обстоит сложнее. По моему обращению с данной неисправностью, меня записали в непонятную мне очередь, которая составляет более двух недель. Я смирился, по честному выждал две недели, приехал в назначенное время, а теперь вспомним Задорнова, наберите воздуха, готовы? готовы? мастер приёмщик мне объявляет, что что все механики, которые могут справиться с данной задачей - болеют! Миленькие... Я не знал что даже ответить. Так же, мне было сказано, что как кто-нибудь выздоровит - мне обязательно перезвонят. Прошу заметить, что в период с 27.02 по 11.03 в дилерском центре ни один из механиков не выздоровел.

Добавить отзыв об автосалоне

CAPTCHA
Проверка на человечность