СИТРОЕН ЦЕНТР МОСКВА – официальный дилер Citroen в Москве. Основные направления нашей деятельности: продажа автомобилей Citroen, техническое обслуживание и ремонт; кроме того, в техцентрах нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти Ситроен.

На все представленные к продаже автомобили Ситроен установлена гарантия 2 года без ограничения пробега. Купить Citroen по выгодной цене Вы можете, воспользовавшись специальными предложениями и акциями. Кроме того, автосалон СИТРОЕН ЦЕНТР МОСКВА предоставляет возможность купить автомобиль в кредит, лизинг или по системе Trade-In.

На сегодняшний день в Москве действуют три автосалона СИТРОЕН ЦЕНТР МОСКВА и четыре сервисных центра. В техцентрах осуществляется сервис, установка дополнительного оборудования, ремонт, продажа аксессуаров и запчастей. Для всех покупателей возможны несколько вариантов поставки автомобилей:
• со склада в Москве с получением в день оплаты;
• со склада во Франции с поставкой от 14 дней;
• индивидуальный заказ автомобилей с поставкой не более 12 недель.

Квалифицированный персонал, успешный опыт работы, постоянный мониторинг рынка позволяют нам предлагать своим Клиентам современные формы сотрудничества и новые виды услуг.
• 2-х летняя гарантия без ограничения пробега.
• Специальные и эксклюзивные программы для корпоративных клиентов.
• Специальные программы ведущих Банков по кредитованию покупателей Ситроен.
• Новая форма Trade-in с обменом Вашего автомобиля на новый Ситроен за один день.
• Тюнинг автомобилей Ситроен.
• Бесплатная эвакуация автомобилей на наш технический центр.
• Уникальные дисконтные системы.

Адрес: 
м. Войковская, Проектируемый проезд, № 995
ул. Осенняя, д.17
ул. Обручева, 23 стр. 1
Марки: 
Citroen
Телефон: 
(495) 258–80–80

Отзывы

Сами виноваты. Записал дочь в Ситроен Центр Москва на Осенней улице дом 17. корп.1, заказ-наряд №131091/3 от 02.01.2017., для замены аккумулятора на ее Ситроен С3. Думал официалы, сделают как надо. Поменяли. На следующий день машина умерла. Пробовали прикурить, чет щелкает, но стартер не крутится. Коробка заблокировалась. Позвонил, сообщил проблему. Сказали, ну и что вы хотите, нужно было сразу заказывать диагностику, а это другие деньги …короче, сами виноваты. А теперь диагност у них будет только через два дня. Записывать? Нет спасибо, в интернете нашли ближайший сервис по Ситроенам, там же заказали эвакуатор. Привезли, почистили и смазали минусовую клемму на аккумуляторе и все – нет проблем. Итог : минус 4000 совсем не лишних рублей и потерянный выходной. Ну что поделаешь, сами виноваты, что обратились к #%#.

Сразу выскажусь по-существу. Сервис в Ситроен Центр Москва ужасный, никому не порекомендую! Вот как было: Изначально поехал туда по страховому случаю - незначительная царапина на Citroen C-crosser. Долго сомневался насчет этого сервиса, отзывы в инете были противоречивы, однако купился на близость к метро из всех доступных мне вариантов. Пока ждал детали, попал в ДТП посерьезней, решил делать разом в одном месте. По срокам претензий нет, сделали как и обещали. Приехал забирать, было морозное утро, светало. Машина была чистая после мойки, по всему корпусу был легкий иней. Я не профессионал в подобных делах, так что стал осматривать качество замененных и отремонтированных деталей. На первый взгляд работа устроила. Подписал бумаги, поехал домой. По дороге машина оттаяла и иней исчез. Запаркававшись у дома, обнаружил вдоль всего бока в районе 3 серьезных царапин. Такое впечатление, что машина ехала и обо что-то терла. На противоположно боку тоже ряд менее значительных царапин, но уже такое впечатление, что сверху на машину что-то падало. Стал звонить в сервис. Там лечили, что мастера нет, что он в отпуске. Вот когда выйдет, через неделю, тогда и будем разбираться. Естественно по прошествии гораздо большего времени мне никто так и не позвонил, зато аж целых 3 раза с тех пор звонили, чтобы я им рассказал, как у них хорошо отремонтировали машину! Как я понял финально их ответ был такой: машину я им сдавал немытую, так что хоть она будет вся исцарапана - они умывают руки! По прошествии времени, вообще обнаружил, что детали кузова заменили безграмотно, зазоры разные, кое-где даже уровень нарушен. Покраска у них тоже ***вая. Ремонтировался в январе 2012г. Написать отзыв руки только сейчас дошли. Задолбали они своими звонками

В автосалон "Ситроен Центр Москва" заехал для установки аудио системы, был до этого в нескольких местах и это место и ближе к моей работе, чтобы оставить машину и забрать было удобнее. Сделали все быстро и качестве а главное во время как и обещали, с утра оставить а вечером уже было все готово.

Пришлось покупать подержанную машину, после того, как свою угробил. Восстановлению не подлежала, поэтому то, что выручил от металлолома, не хватило бы даже на половину новой. Рассматривал варианты подержанных, но тоже средств не хватало на приличный вариант. Поэтому начал варианты подержанных в кредит смотреть. В Элегант Авто это было возможно сделать, поэтому собственного его и выбрал. Потом выявил и другие преимущества салона. Такие как умелое обслуживание, адекватность цен и многообразие ассортимента.

Добрый вечер всем любителям Citroen! Первые две машины любимой марки приобретал в Ситроен Центр Москва (в 2010 и 2012). Был доволен всем (сервис, кузовной ремонт, отдел продаж и т.д.). Вежливые, тактичные и отзывчивые сотрудники. Несмотря на иные комментарии, размещенные на данном сайте (такие случаи могут быть в любом сервисе), претензий к дилеру до настоящего времени не было. Пришло время приобрести очередной продукт от любимого автопроизводителя. Обратился к дилеру (ноябрь 2013 г.) с целью приобретения автомобиля именно у него (как и раньше), однако несколько остался удивлен. Менеджеры, с которыми сотрудничал, перешли в другие салоны группы У Сервис, некоторые повышены в должности - действительно заслужили! Обратился к незнакомому менеджеру с просьбой дать сумму, по которой я могу приобрести DS4 THP 200 (в максимальной комплектации встречается крайне редко, а в Россию с самым мощным двигателем привозят не так уж много машин, при этом их редко покупают) с учетом имеющихся скидок (в предыдущие годы приобретения автомобилей не просил иных скидок, кроме положенных, так и в этот раз). Доплата за новый автомобиль с учетом сдачи моего в трейд ин составила порядка 700 тыс. рублей - нормально. Также предложили скидку от представительства Ситроен в России. Одновременно позвонил иному дилеру Ситроен, предложили DS4 THP 200 в максимальной комплектации без кожаной отделки торпеды с аналогичной скидкой и некой скидкой на дополнительное оборудование. При этом общая доплата превышала размер, который нужно было внести за машину, приобретаемую в Ситроен Центр Москва. Я позвонил менеджеру в Ситроен Центр Москва и уведомил, что скорее всего приобрету машину у другого дилера, так как комплектация автомобиля интереснее и цена в любом случае меня устраиват. На что получил ответ, что у них, к сожалению, нет заинтересовавшей меня комплектации (как у другого дилера), а на скорость внутренняя отделка не влияет; покупать у них не следует, так как мне хотят продать "демо версию" вместо нового автомобиля ( автомобиль использовался на тест драйве, скорее всего," битый"); лучше взять в Ситроен Центр Москва. Результат: приобрел автомобиль у другого дилера. Считаю как минимум неккорректным такое поведение работников. Мораль: лояльных клиентов достаточно легко потерять. ответить

Добавить отзыв об автосалоне

CAPTCHA
Проверка на человечность