Автоцентр «СИМ» одним из первых заключил дилерское соглашение с генеральным импортером автомобилей Hyundai в России «Хендэ Мотор СНГ».
В 2011 году исполнилось 10 лет нашего успешного партнерства. За это время "СИМ" стал полноценным дилерским центром, который предлагает своим клиентам полный комплекс услуг по продаже и обслуживанию автомобилей марки Hyundai.
Дилерский центр «СИМ» построен и оснащен современным оборудованием ведущих мировых производителей, в соответствии с корпоративными стандартами.
Каждый сотрудник центра - это высококлассный специалист, прошедший обучение в компании «Хендэ Мотор СНГ».

Адрес: 
Варшавское шоссе, 26
Марки: 
Hyundai
Телефон: 
8 (495) 725-47-67

Отзывы

Меня по КАСКО направили в автоцентр СИМ. Машину я хоть и с рук брал, но состояние было отлчиное, а тут подмяли сзади правое крыло плюс побитая фара. Но что делать, поехал ремонтироваться. Фара у них в наличии была, рихтовку выполнили хорошо, покраски совершенно незаметно, фару поставили оригинальную, все ок, не запотевает, прочих проблем нет.

Два года назад отец покупал тут машину. Маркой Хендай я очень доволен. Одна из лучших по соотношению цена-качество, на мой взгляд. Себе решил приобрести Солярис Хэтчбек. Изначально думали о подержанном авто, но когда в салоне побывал на тест-драйв, то не смог отказаться от покупки новой машины из салона. Пришлось оформлять кредит, но новая есть новая. В отношении менеджера остались положительные впечатления. Парень грамотный, не подторапливал нас, объяснял буквально все и оформил бонусы за покупку. На все про все ушло 2 с половиной часа.

Был тут два раза на ТО. Цен не накручивают, дают реальную оценку поломки. Работают оперативно, придерживаются графика. Последний раз приезжал для диагностики и ремонта кондиционера, закачали фреон, езжу уже полтора месяца, все отлично.

Это безобразная контора, по порядку: авария произошла 25 мая, документы в техцентр отвез 5 июня, машину приняли только 12 июня, 1. 5 недели не могли сфотографировать и отослать смету в страховую, после согласования (22июня) сказали, что все окей начинаем делать, две недели собирали запчасти, через две недели (10 июля)попросили купить новые диски и резину так ка не могут сделать нормально ходовую, постоянно звонил и спрашивал о процессе - первый раз при разговоре и моем вопросе: когда будет готова машина? - получил ответ: ржание мастера и слова: да где-то пол года. после жалобы на них в сервисную службу стал общаться с начальником кузовного цеха, который мне пообещал выполненние работ к 30 июля, 30-го позвонил - ответ - ну мы только на стапеле ее тянули - теперь будем менять детали и красить (2 недели тянули на стапеле) - так, что еще неделя. короче кошмар. я там брал машину и там ремонтируюсь - ТЕПЕРЬ ЭТОГО НЕ БУДЕТ НИКОГДА И ВАМ ГОСПОДА НЕ СОВЕТУЮ

Отличный сервис, проходил у них первый ТО! Еще в днище че-то стучало (я так и не запомнил, че-то там с кулисой связано), посмотрели, подкрутили...а в другом сервисе сказали, что надо рулевую рейку менять,что это она бьется (испортили мне настроение)... А здесь машину подняли посмотрели, нашли причину, устранили!!!!!! Ребята вежливые, культурные...Я давно искал такой автосервис...от них выезжаешь в хорошем настроении..молодцы... P.S. почитал предыдущие отзывы - ни с чем подобным не столкнулся, наверное давно руководство сменилось!!!

Сказать что плохая контора, значит их похвалить, складывается впечатление что тебе вешают лапшу на уши всё время пока ты там находишся. 11.01.2011 в 10-27 сдал машину для устранения небольшой вмятины и замены переднего бампера. Позвонил через 10 днй, сообщили что всё готово но до меня не дозвонились ( оставлял служебный, круглосуточный телефон) при осмотре сложилось впечатление что бампер подчистили и подкрасили не снимая, расхождение в шве 5-7 мм как было так и осталось( и в том же месте) Говорят в пределах допусков (КАКИХ???? это уже хамство) оставил машину в центе, посмотрим что будет дальше и на каком уровне надо разговаривать чтобы сделали работу как следует. Да, интересно клубные рамки номеров которые стояли, кто просил менять. Я уже не говорю про аккумулятор посаженный в ноль и это за 10 дней, объяснения в данном случае выгледят смешно. РЕМОНТ В ЭТОМ МЕСТЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИ КОМУ, ОДНА НЕРВОТРЁПКА.

Медленно, дорого, наплевательски. Нужно постоянно подталкивать и всё контролировать. Пока 10 раз не позвонишь, делать ничего не будут. А с тех пор как увидел, что ГрандВитару (автомат между прочим) после двух-трёх дней стояния на морозе при минус 24 завели и тут же соблаговолили повезти на осмотр, раз и навсегда ушёл оттуда. Теперь обслуживаюсь, на Подольских Курсантах 22. Они не официалы, но цены разумные и качество работ нормальное.

20 января купила в автосалоне "СИМ" на Варшавке Хундай Сонату. Очень хочется поблагодарить сотрудников салона за внимательность и доброе отношение, в особенности менеджера отдела продаж Максима Кирьянова, менеджера отдела приёмки б\у автомобилей Сергея и менеджера отдела кредитования Марину. Машина была в наличии, договор и все документы подготовили быстро, сделали скидку и скромный подарок в виде ковриков. Максим провёл подробную консультацию по эксплуатации нового авто, за что ему огромное спасибо. Очень довольна и надеюсь, что при обращении в этот салон для прохождения дальнейшего сервиса не разочаруюсь. С уважением Альбина Сысоева.

11февраля купила хундай солярис в автосалоне "СИМ" сотрудники салона очень обходительные, вежливые, внимательные умеют работать с клиентами ничего не навязывают как в других салонах. Этот салон произвел хорошие впечатления, и советую приобретать автомобили в этом салоне . Мы остались довольны ,и большое спасибо менеджеру по продажи Ринату за его обходительность с клиентами. С уважением Оксана Хваткова

За Три гарантийных года пришлось 4 раза обращаться в Сим-Юг, с каждым годом только хуже дела тут....присоединяюсь ко всем предыдущим высказываниям! Непонятная армия бездельников, зашкаливающие цены, да ещё и по карте нельзя напрямую расплатиться! Избегайте как можете! СВИФТ

Уже несколько раз приезжал на обслуживание в техцентр хендай. Постоянно одна и та же проблема - приезжаешь в свое время по записи и приходится полчаса, а то и больше ожидать, чтобы мастер принял автомобиль. И при этом не один я такой. Все ждут, нервничают, постоянно дергают девушек на ресепшене, которые не могут объяснить причину задержки и дают ответ: Мастер освободится и к вам подойдет!. После того, как мастер наконец принял автомобиль, создается картина, что про автомобиль мастер забыл. Проходит минут 20-30, на вопрос "почему авто не обслуживается", мастер отвечает, что авто на мойке. Короче, теряешь зря только время. ТО, которое должно проводится в течение 2 часов, проводится за 4, а то и 5 часов. На ресепшене постоянно звонят телефоны и девушки стараются одновременно и по телефону поговорить, и с тобой пообщаться. В итоге из этого ничего хорошего не получается. Теперь мне понятно почему при записи на обслуживание по телефону девушки иногда невнимательны (но вежливы, за это спасибо). Как можно спокойно поговорить по телефону, когда я или другой владелец автомобиля требуем к себе внимание, и у нас тоже есть вопросы и приходится ожидать пока девушка освободится. И еще, при записи девушки задают слишком много вопросов. Я нахожу свободную минуту, чтобы позвонить и записаться, а они растягивают разговор, задавая вопросы, которые потом же мне снова задают и они, и мастера приемки. Я считаю, что руководителям следует пересмотреть работу техцентра в целом и организовать нормальную работу своих сотрудников, иначе техцентр будет терять своих клиентов. Считаю, что лучше обслужить меньше автомобилей за день, но качественно. Для себя решил поискать другой техцентр.

ОБМЕНИВАЮТ ПО ЧЕРНОМУ !!! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНО !!! НА ЛЮБОЮ РЕМОНТ ПО ТЕЛЕФОНУ НАЗЫВАЮТ 2 А ТО И 3 РАЗА НИЗКИЕ ЦЕНИ .ПОСЛЕ РЕМОНТА ВЫСТАВЛЯЮТ СЧЕТ И ТРЕБУЮТ ДЕНЬГИ .ЛЮБАЯ ЖАЛОБА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ "БУДЕМ БЕСЕДОВАТЬ СОТРУДНИКАМИ " - СЕКРЕТ В ТОМ ЧТО В СУДЕ НИЧЕГО НЕ ДОКАЖЕШЬ !!! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫМ

В СИМ уже три месяца жду хундай солярис. Каждую неделю обещают на следующей неделе, а как-то попал на другого менеджера, так он сказал, что мой заказ еще не делали. Так что не знаю что и делать дальше. Надо ребенка везти подальше от города, а тут такое "ДИНАМО" Писал им на почту -- так отписались, что сами не знают когда и что, так что делайте выводы сами а я буду дальше ждать или искать другой центр

Конечно розового или радужного восторга автосалон СИМ у меня не вызвал, но должна сказать, что взяла свою Mazda 2 я именно там, потому что первое — меня устраивала цена авто, выгодная довольно, второе — мне понравилось как работают консультанты, не навязывают лишнего, но высказывают свое мнение очень тактично, третье — все можно сделать в одном месте кредиты, страховки и прочая.

Добавить отзыв об автосалоне

CAPTCHA
Проверка на человечность