Сфера деятельности нашей компании — продажа и обслуживание автомобилей всего модельного ряда, поставляемого на российский рынок компанией Kia. Длительное сотрудничество с компанией-производителем и безупречное качество работы наших специалистов позволили нашей компании получить статус официального дилера продукции Kia-motors. В наших дилерских центрах Вы всегда найдете необходимые комплектующие для Вашего автомобиля Киа, выпущенные фирмой-производителем.

Адрес: 
ул. Академика Королёва, д.13
Марки: 
Kia
Телефон: 
(495) 644-18-18

Отзывы

Ирбис-Север ( Студеный проезд). В автомобиле обнаружил посторонний шум, в связи с чем обратился в указанный сервис. Там благополучно устранили причину (оказалось была ржавчина на тормозном диске). Радостный и счастливый, оплатив в кассе услуги салона помчался к авто, где мастер передал ключи и быстро убежал, а я, не отъезжая с территории сервиса, решил осмотреть авто. ОДНАКО!!! Мои проблемы только начались. На задней двери я обнаружил огромную царапину и небольшую вмятину, все повреждения говорили о том, что виноват черный предмет-была краска!!! Перед тем, как сдавать авто на ремонт мы осмотрели мою пыльную машину цвета серый металлик. Была суббота и не было руководства. Именно так мотивировали отказ в просмотре записей с камер видеонаблюдений. Признавать то, что повреждения были сделаны в сервисе сотрудники отказались)))))))еще бы! Сколько потрачено времени на них... Написана претензия, куча телефонных звонков…ла ла ла бла бла….В итоге во вторник посмотрел записи , и они оказались такого качества, что на них ничего не видно …да да- ничего … детализации никакой, все размыто. Естественно, до вторника все записи были просмотрены сотрудниками и они одушевленные отсутствием видимости с новой силой стали утверждать, что я приехал к ним с такой бедой, но увы и ах эту беду не видел не владелец, не мастер. (В ЗАЯВКЕ НА РАБОТУ ОТМЕЧЕНО, ЧТО ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕТ!!!!!!!)Ведь мы ее осматривали .И даже, не заметил ВМЯТИНУ оценщик данного сервиса Трейдин…. Я чувствовал себя весенним психом с обострением. Отвратительное впечатление о сервисе, дурное настроение, и потерянное время- вот впечатления об этом месте. Попал на деньги. Не советую никому данное заведение. За высокими ценами скрывается скотское отношение - НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ !!!!! Р.s.будем бороться. Сообщу итоги

Все свои 3 машины покупал в Ирбисе на Севере. Весь товар высокого качества. Здесь помогут в выборе и дадут советы по эксплуатации.

Решил приобретать авто, остановился на киа, по совету знакомого, обратился в Ирбис. Да машину пришлось подождать, но цена от этого не повысилась, а еще и в подарок коврики и скидку на КАСКО 8 000 сделали. Выдали дисконтную карту с 10%, потом идут накопления вроде бы. Остался доволен и качеством обслуживания и авто.

Добрый день! Ирбис отличный салон. В прошлом году машину себе взял (под заказ). Доволен ею. Ну тоже ждал, по времени немного. В сервисе ребята молодцы. Я в аварию попал(((((( Каско-спасает).Все посмотрели, оценили че по чем, заказали з/ч. Времени немного заняло, терпимо. Отлично все сделали, без всякого геморра. Молодцы ребята!

Все было на высшем уровне. Отдельное спасибо замечательным сотрудникам. Жена несколько месяцев не могла выбрать себе автомобиль. Позвонили в Ирбис - так ребята, чуть ли не несколько дней выслушивали пожелания моей благоверной, да предлагали варианты. Наконец, она выбрала. Привезли машину в салон вовремя, как и обещали.

Я пришел в Ирбис за своей мечтой - Optima. Я объяснил продавцу-консультанту, какая она должна быть, рассказал о своих требованиях и мы остановились на комплектации 2.0 Luxe. Я заказал эту модель в белом цвете, обивку в салоне мне хотелось черную, чтобы меньше пачкалась. Все сделали, как договаривались. Машина пришла в течении 2 недель, документы оформили в течении полутора часов. Оперативно, качественно и ответственно. Одобряю Ирбис.

Пришел на разведку в автосалон. Узнал про автомобили которые меня интересуют, дали подробный прайс лист и по дополнительному оборудованию которое установлено и на каких авто. Обслуживание и объяснение мне понравилось, также видели сомнения: взять подороже или дешевле, предложили взять подороже, но с 15% скидкой. На что я с радостью согласился и приобрел себе Sportage. По сравнению с другими салонами, где мне доводилось бывать, хорошее предложение я получил только в Ирбисе.

Недавно я решил поменять свой Lancer на автомобиль более современной модели и классом повыше. Но азиатским производителям изменять не стал, так что выбор стоял между японскими и корейскими автомобилями. Окончательный выбор мне помогли сделать в автосалоне «Ирбис». Модель KIA Optima в моем предварительном списке стояла на первом месте, и сам салон удачно расположен рядом с домом, так что именно туда я отправился в первую очередь. Многое нужно было уточнить как относительно самой модели, так и по поводу комплектации, цен, способов оплаты и оформления кредита. Алексей - менеджер, с которым я разговаривал, оказался отличным специалистом и человеком, с которым просто приятно общаться. Он не только ответил на все мои вопросы, но дал еще массу дополнительной информации и предложил тут же, немедленно устроить тест-драйв. И не где-нибудь, а на МКАД, до которой от салона рукой подать. После этой поездки мне уже просто не терпелось купить КИА Оптима. Кредит можно оформить прямо в салоне, так что формальности не заняли много времени. Но в чем мне особенно повезло, так это в том, что в наличии оставались еще машины из прошлогодних партий, а они продаются со скидкой. Я собирался покупать машину с двухлитровым двигателем, а приобрел за ту же сумму более мощную Оптима 2,4 в комплектации Prestige. Всего за 300 долларов на нее установили камеру заднего вида и мультимедийную систему. Сигнализацию мне поставили со скидкой, а комплект резины достался в подарок. Уезжал я из салона «Ирбис КИА» в отличном настроении. И всем рекомендую этот салон, потому что здесь - замечательная атмосфера и очень доброжелательные квалифицированные сотрудники, которые помогут сделать выбор и решить все вопросы в приятной непринужденной обстановке.

Как и большинство написавших здесь отзывы, я бы не советовала покупать там что-либо. Причины простые: абсолютно неквалифицированный и наглый персонал отдела продаж, начиная с руководителя Катова Дмитрия, заканчивая менеджерами Кругловой и Цветковым. Мастера сервисной службы в 11 утра ходят по территории с бутылками пива. Новый автомобиль максимальной комплектации у них хранится просто на улице, даже без тента ))) Наша история такая: решили приобрести в салоне новый автомобиль KIA Cerato, заказали, заплатили залог, подписали предварительный договор В ИЮЛЕ, взяли образец основного договора купли-продажи и договорились с менеджером Кругловой о том, что в случае возникших разногласий мы сможем отредактировать договор, нам пойдут навстречу. Договор - абсолютная филькина грамота, нарушает гарантийные обязательства ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, которые указаны в сервисной книжке, в договоре требуется платить неустойку в случае задержки поступления денег на счет салона по любой причине, в том числе по вине третьих лиц (по безналу планировали оплачивать)! В общем достаточно много нарушений законодательства, обязательств официального дилера и др. Мы по предварительной договоренности выслали свой вариант менеджеру и ТРИ НЕДЕЛИ ждали, когда юрист согласует или напишет замечания. Нас кормили сказками о том, что юрист болеет, менеджер в отпуске и т. д., и т. п. Менеджер Цветков нам отправил письмо, что с нашими замечаниями, указанными в письме, салон согласен, но сам договор менеджер не читал. В итоге после того, как юрист прислала письмо с двумя небольшими замечаниями и мы их приняли, мы пришли в салон подписывать договор. Ответ менеджера по продажам и руководителя отдела продаж Катова: мы не меняем договор! Юрист много времени потратила на его составление и менять его НЕ ХОЧЕТ! что-то не помню в законодательстве такой статьи: в случае отсутствия ЖЕЛАНИЯ одной из сторон менять договор... Это причина, которую нам озвучил РУКОВОДИТЕЛЬ, т. е. официально это звучит сильно! Не хотим! А самое интересное, что у них просто нет юриста )))) На одном сайте поиска работы hh.ru висит свежая вакансия на данную позицию. ))) Об этом мы узнали совершенно случайно. До самого последнего момента нам говорили, что оригинал ПТС так и не пришел! В других салонах срок его получения 3 дня после прихода машины на склад! Поэтому делаем выводы, что салон - просто лоток на рынке: ни юриста, ни сервиса, ни возможностей выполнять свои обязательства по предварительному договору, а только желание просто что-то кому-то впарить по максимуму и ни за что не отвечать. В общем ужас! Забрали залог, ушли и перекрестились как говорицца )))

Приобрел КИА Спортаж в автосалоне ИРБИС на 90 км мкад. В целом все очень понравилось. После заказа нужный автомобиль привезли всего за пять дней со склада. Менеджер позвонил мне, я приехал, посмотрел свой новый автомобиль, который был еще даже в заводских пакетах. Понравилось, что мне не стали навязывать никакое дополнительное оборудование, заказал только то, что нужно именно мне. Через три дня мне снова позвонил менеджер и сказал, что можно приезжать забирать мой Спортаж. В назначенное время я приехал в автосалон. Автомобиль ждал меня в отдельном помещении, весь чистый и блестящий! Мне подробно рассказали, как пользоваться всеми опциями. Потом я сделал страховки прямо в салоне и пошел забирать автомобиль. Очень порадовало и то, что менеджер сделал мне небольшой подарок в виде ковриков в салон! И вот теперь я обладатель нового автомобиля КИА Спортаж! Спасибо автосалону ИРБИС!

Добавить отзыв об автосалоне

CAPTCHA
Проверка на человечность